В Москве 22-24.04.2015 состоялась конференция РИФ+БИК. На ней обсуждались актуальные на сегодняшний день темы.
Одной из подобных тем стал performance-маркетинг. Е.Паршин в рамках секции - путь к performance-маркетингу от лидеров, рассказывал о грамотном выстраивании коммуникаций с клиентом. Е.Паршин объяснил, что на данный момент диджитал-маркетинг разделен на два сильных блока. Первый блок - performance-маркетинг.
Второй блок - brand communication. Конечно, есть и разногласия, которые рождаются межде специалистами этих двух направлений. Но тем не менее важно помнить, что performance не может существовать без сильного бренда.
Для того, чтобы работать с текущим спросом, специалистам надо искать людей, которые интересуются брендом, категориями товаров. Необходимо с помощью технологии убеждения сподвигнуть их к совершению покупки. Е.Паршин отметил также, что performance-маркетологи достаточно холодны к брендингу, но, не смотря на это, очень любят брендовые запросы.