В городе Las Vegas недавно состоялась выставка электроники для аудитории потребителей. На ней представители от компании «Google» рассказали о том, что в планах на текущий год проработать и предоставить отчетность, касательно видимости рекламного контента.
Это предложение распространяется исключительно избранным рекламодателям videoхостинга Ютуб, а также для тех, кто пользуется «DoubleClick».
Вторым шагом компании «Google» таргетинг видимости. Предложение будет актуально для тех, кто пользуется «DoubleClick». Далее такая отчетность о видимости должна быть предоставлена для проекта Ютуб. Вначале для desktop и уже потом для мобильных устройств. И в последним, завершающим шагом будет таргетинг видимости video в КМС Google.
Бредовые рекламодатели придерживаются мнения, что видимость рекламы является одним из самых ключевых показателей в продвижении любого проекта.
Не так давно был проведён опрос, в котором участвовали примерно 300 руководителей из разных фирм и медийных компаний. В итоге стало известным, что около шестидесяти процентов респондентов считают видимость – самой важной целью рекламы на текущий период. Самым значимым направлением в работе маркетологи считают достижение высоких показателей видимости, осоьенно тем, кто занимается созданием сайтов.
Также стоит отметить, что руководители сильно сомневаются, что в текущий период можно будет сильно увеличить видимость. И это понятно. Ведь примерно 56% КМС так и продолжает оставаться закрытой для просмотра.
Тем не менее фирма «Google» старается уходить от абстрактных показателей к конкретным, которые и будут ориентированы на получение результатов. И тому есть неоспоримое доказательство – в эдвордс имеется такой критерий как «Посещения магазинов».
Таргетинг в рекламе
Кстати, представители «Google» опубликовали аудитории новые данные о видео гугл партнер селект. К ней присоединилось около тридцати Premium-издателей, а также брендовых медиа. В планах компании «Google» расширять спектр показателей, полезных для бредовых рекламодателей.
Итак, становится очевидным, что корпорация «Google» делает всё для того, чтобы идти навстречу рекламодателям, в короткие сроки отвечая на самые важные беспокойства, которые связаны с работой актуальных площадок.