Опираясь на результаты исследования от компании Симиларвеб, наша страна входит в первую тройку крупнейших по числу internet-трафика стран. Она уступила только Соединённым штатам и Великобритании. Практически четверть трафика пришлось на Соединенные Штаты, а 5,51 процент на Великобританию.
Показатель нашей страны составил 5.05 процентов. Чевертое место было занято Бразилией. Её результат составил 4.42 процента. Из стран Европы самый лучший результат набрала Франция - почти четыре процента. Участие в рейтинге не принимал Китай, ведь многие сервисы, доступные по всей планете, на территории Китая заблокированы.
Не вошла в рейтинг Южная Корея, являясь высокотехнологичным государством. Причина проста, она кроется в том, что результаты проводимых исследований были основаны на десктопном трафике, а именно азиатская аудитория отдает предпочтение планшетам и смартфонам. Эта же причина повлияла на результаты Японии, она заняла 9-ое место, набрав только 2.64 процента трафика.
Даже не смотря на то, что соцсети пользуются большой популярностью, у них всего лишь 5.81 процент визитов. Больше всего при этом трафика забрали прямые переходы на web-проекты из строки браузера. Они составили 43.38% от общего количества визитов. Вывод очевиден: для владельцев web-проектов очень важна именно узнаваемость в internet-сети, привлечение и удержание пользователей.
Если говорить о структуре поискового трафика, то тут несменяемый лидер - естественный трафик. Переходы по рекламе собирают только семь процентов в области электронной коммерции, а также меньше одного процента в игровой индустрии. Крупными internet-отраслями признаны путешествия, электронная коммеция, платежные сервисы, азартные игры, развлечения, игры, мультемедия, а также контент для взрослых. Специалистами было отмечено, что платные форматы по привлечению аудитории не дают ожидаемого результата и только один привлеченный пользователь обходится достаточно дорого. Можно сделать вывод о том, что в будущем технологии привлечения посетителей будут продолжать активно развиваться. Это даст возможность снизить цену на internet-рекламу.